Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Капитальный ремонт был сделан в 2014 году. В школе 11 учебных кабинетов, медицинский кабинет, , кабинет информатики, библиотека, столовая на 25 посадочных мест, спортивный зал.
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет начальных классов
1. Интерактивная доска
2. Телевизор
3.Магнитафон
4.Компьютер
5.Канцелярские товары для рисования и т.д.
6. Диски мультимидейные
7.Таблицы
кабинет английского языка
1.Компьютер
2. Словари
3.Таблицы
4. Папки с разными интересными заданиями
Кабинет домоводства
1. Швейные машинки
2.Оверлок
3.Манекен
4.Стол
5.Материал
6.Ножницы,иглы, и др.
Кабинет биологии
1. Скелет
2.Таблицы
3. Апликации
4.Природные материалы
Кабинет медицинский
1. Холодильник
2.Кушетка
3.Носилка
4.Шкаф
5.Стол
6.Стулья
7.Термометр
8.Аптечка
9.Весы
10.Ширма
Кабинет физики
1. Интерактивная доска
2. Компьютер
3. Таблицы
О библиотеке
Количество посадочных мест | 15 |
Количество учебников | 1630 |
Количество методпособий | 150 |
Количество художественной литературы | 170 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 106 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Спортивный зал |
Описание | Спортивный зал – специализированный (игровой – баскетбол, волейбол, футзал). Пол – настлан досками. Стены – заштукатурены, окрашены масляной краской, батареи закрыты съемными панелями, которые обеспечивают циркуляцию воздуха. Освещение двустороннее естественное и искусственное: окна размещены по левой и правой длинной боковой стороне. Светильники от механических повреждений решетками не защищены. В раздевалках (для девочек, для мальчиков) вентиляция с естественным побуждением через окна. Раздевалки покрашены краской, имеются вешалки для одежды, скамейки. Санузел и раковина находятся в отдельном от раздевалок помещении. Снаряды в зале закреплены, размещены с учетом требований учебной программы. Гимнастическая стенка – прикреплены стальными штырями. Баскетбольные щиты, волейбольные стойки – закреплены штырями. Скамейки гимнастические размещены по длинной стороне зала. |
Список оборудования | 1.Перекладина 2.Лестница 3.Гири 4.Мячи 5.Теннисный стол |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
В классных кабинетах установлены компьютеры с подключением к сети Интернет, мультимедийное оборудование (проектор с интерактивной доской). Все учебные классы обеспечены необходимой мебелью. |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | https://kenhi2.educhr.ru/ |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | https://vk.com/public221202163
|
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | 0 |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест | 15 |
Количество учебников | 1630 |
Количество методпособий | 150 |
Количество художественной литературы | 170 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 106 |
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски, диапозитивы. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Для малых объектов применяют различного вида проекции, оптическое увеличение или организуют поочередное наблюдение с вызовом учащегося к демонстрационному столу. Во время демонстрации учитель выбирает позицию лицом к классу, чтобы видеть реакцию учащихся. Количество и объем демонстрации должен быть оптимальным: недостаток наглядности снижает качество обучения, а избыток наглядности рассеивает внимание, утомляет, снижает степень познавательного интереса. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
МБОУ "СОШ №2 с.Кенхи" оборудован пандусом с правой стороны входной группы для учащихся с нарушением опорно-двигательной системы. |
|
О специальных условиях питания |
|
Не имеется |
|
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
|
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |